Подвесной дизель-гидравлический локомотив DLZ110F Печать
Автор: Gimli   
08.10.2009 23:48

Подвесной дизель-гидравлический локомотив DLZ110F

 

Подвесной дизель-гидравлический локомотив DLZ110F применяется в качестве тягового устройства при транспортировке материалов и перевозке людей на монорельсовых подвесных дорогах профиля I 155 в знакопеременных выработках и при угле наклона пути макс. 25°.

Локомотив можно применять в среде с опасностью взрыва метана и угольной пыли. По Постановлению правительства № NV 23/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 94/9/ES) оборудование входит в группу I и категорию М2. Локомотив соответствует требованиям NV 24/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 98/37/ES).

Основными частями локомотива являются две кабины, моторная часть с двумя приводными парами и или одна, или две, или три, или четыре дополнительные приводные пары. Моторную часть составляет дизельный двигатель и гидравлический привод. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый. Он приспособлен для применения в горной среде охраной всасывающего и выхлопного контуров с помощью устройства, предотвращаемому инициировании взрыву метана и его перенос в открытую атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются водой в специальном выхлопном коллекторе так, чтобы температура на выходе не превышала 70°Ц. Пуск двигателя выполняется гидравлическим пуском. Рабочий режим локомотива, скорость, пройденные километры, напорные и температурные стоимости дизель-гидравлического агрегата, контролированы электронной контрольной и предохранительной системами. При превышении определенных стоимостей происходить выключение двигателя и остановка или торможение локомотива. Приводная единица составляет тяговое средство, обеспечивающее перенос крутящего момента на приводные ролики с полиуретановым фрикционным слоем и балку монорейса, по которой локомотив движется. Приводная единица составлена из двух медленно работающих гидродвигателей и тормоза с функцией тормоза аварийного. При превышении установленной скорости данная тормозная система автоматически включается и локомотив тормозит.

 

Технические параметры:
Тип двигателя ZETOR 1404-turbo (для горной среды)
Вид двигателяс воспламением, с прямым впрыском топлива
Макс. мощность 81 кВт 
Номинальные обороты 2300 мин-1
Количество цилиндров 4
Расход топлива (макс. мощность)255 г/кВтч
Топливомоторная солярка
Охлаждение водяное
Содержание NOx во выхлопных газах макс. 350 ppm (0,035%)
Объем охлаждающего состава 30 литров
Объем топливного бака 60 литров
Макс. давление в гидравлическом контуре34 МПа
Диаметр приводных колес 350 мм
Номинальное напряжение 28 В
Рабочие температуры 0 - 40°Ц
Макс. наклон подвесного пути 25°

Основные размеры и масса
Приводные единицы (приводы) 3456
Длина (мм)
- общая 7.6508.6509.65010.650
- моторной части
2.700
 
- кабины
1.780
 
Высота (мм)
- общая
1.425
 
- от колеи
1.235
 
Ширина общая (мм)
870+30
Масса экспедиционная (кг)4.4004.8005.2005.600

 

Тяговые параметры
Локомотив DLZ110F производится с двумя размерами гидравлических насосов и количеством приводов с 3 по 6.
DLZ110F-125(130)-3 (локомотив с насосом 125 (130) см3 и 3 приводами)
Максимальное тяговое усилие60 кН
Максимальная скорость7,2 км/ч
DLZ110F-125(130)-4 (локомотив с насосом 125 (130) см3 и 4 приводами с возможностью выключения одного привода)
Максимальное тяговое усилие80 кН
Максимальная скорость7,2 км/ч (с выключенным 1 приводом)
Максимальная скорость5,4 км/ч (без выключенного привода)
DLZ110F-125(130)-5 (локомотив с насосом 125 (130) см3 и 5 приводами с возможностью выключения одного привода)
Максимальное тяговое усилие100 кН
Максимальная скорость5,4 км/ч (с выключенным 1 приводом)
Максимальная скорость4,3 км/ч (без выключенного привода)
DLZ110F-180-4 (локомотив с насосом 180 см3 и 4 приводами)
Максимальное тяговое усилие80 кН
Максимальная скорость7,2 км/ч 
DLZ110F-180-5 (локомотив с насосом 180 см3 и 5 приводами, один привод выключается)
Максимальное тяговое усилие100 кН
Максимальная скорость7,2 км/ч (с выключенным 1 приводом)
Максимальная скорость5,9 км/ч (без выключенного привода)
DLZ110F-180-6 (локомотив с насосом 180 см3 и 6 приводами, два привода выключаются)
Максимальное тяговое усилие120 кН
Максимальная скорость7,2 км/ч (с выключенными 2 приводами)
Максимальная скорость4,9 км/ч (без выключенных приводов)

 

 

Производитель:  Ferrit s.r.o.