Рейтинг@Mail.ru
Угольный портал
Главная
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Главное меню
Полезное
Виртуальные выставки
Онлайн тестирование
В это трудное время Вы можете оказать помощь в развитии портала
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
$  
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Стоимость:
 UAH - ₴
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Работает на Donate-Amoney

 Онлайн тестирование по ОТ на Угольном портале

Печать E-mail
07.08.2009 10:12

Дизелевозы рудничные типа ДГ

 

 

 

 

 

 

 

Предназначены для откатки грузовых и людских вагонеток по рельсовым путям в шахтах, опасных по газу и пыли.

 

Описание

Конструктивные особенности:

Дизелевозы состоят из трёх частей: двух кабин и машинного отделения. Кабины в концах шахтного отделения могут быть демонтированы при спуске в шахту. На локомотивах применяются взрывозащищённые малотоксичные дизельные двигатели с водяным охлаждением. Крутящий момент передаётся от дизельного двигателя на оси локомотива гидравлической передачей. Дизелевозы имеют нормально замкнутые системы торможения - механическую и гидравлическую. На локомотиве имеются органы управления: запуском двигателя, частотой вращения и остановкой дизельного двигателя (акселератор), движением локомотива: вперёд, назад (реверсор), стояночным механическим тормозом, освещением, песочницами, системой пожаротушения, гудком, прекращением подачи топлива. Все контрольные приборы находятся в кабине машиниста в поле зрения машиниста дизелевоза. Электрооборудование дизелевоза имеет взрывозащищённое исполнение РВ 1В на напряжение 12 В и содержит генератор переменного тока с выпрямителем, аккумуляторную батарею с регулятором напряжения и главным выключателем, две фары с переключателями ближнего и дальнего света с лампочкой контроля зарядки аккумуляторов, соединительные провода.

Отличительные особенности:

Дизельный привод по сравнению с аккумуляторным обладает следующими преимуществами: уменьшаются капитальные затраты и эксплуатационные расходы, повышается производительность, отпадает необходимость в сооружении зарядных камер и в трудоёмких операциях по зарядке и замене аккумуляторных батарей, уменьшаются масса и габариты машины при одинаковых мощностях и радиусах действия, достигается максимальная автономность локомотива, обеспечивается независимость тягового усилия от времени работы в течение всей смены, увеличивается мощность при равных габаритах по сравнению с аккумуляторными электровозами.

 

Технические характеристики

ПараметрДГ 70. Д2
Ширина колеи, мм900
Жесткая база, мм1150
Диаметр колеса, мм550
Длина, мм5500
Ширина, мм1300
Высота, мм1680
Сила тяги максимальная, кН27,2 + 10%
Скорость, км/ч0-16
Сцепная масса, т10 + 10%
Допустимый уклон пути, %35
Минимальный радиус кривизны пути, м12
Номинальная мощность, кВт53
 
Рейтинг@Mail.ru