Рейтинг@Mail.ru
Угольный портал
Главная
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Главное меню
Полезное
Виртуальные выставки
Онлайн тестирование
В это трудное время Вы можете оказать помощь в развитии портала
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
$  
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Стоимость:
 UAH - ₴
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Работает на Donate-Amoney

 Онлайн тестирование по ОТ на Угольном портале

Рудничный дизелевоз P70 Печать E-mail
Автор: Gimli   
09.10.2009 16:40

Рудничный дизелевоз P70

 

Взрывобезопасный рудничный локомотив Р70 предназначен для работы в угольных шахтах, опасных по газу или угольной пыли и может применяться для перевозки горной массы, материалов , оборудования или людей.

Локомотив можно применять в среде с опасностью взрыва метана и угольной пыли. По Постановлению правительства № NV 23/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 94/9/ES) оборудование входит в группу I и категорию М2. Локомотив соответствует требованиям NV 24/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 98/37/ES).

Локомотив имеет шестицилиндровый дизельный двигатель ?KODA 6S 110 CO с гидростатической передачей. Крутящий момент двигателя передается через гибкую муфту на гидронасос, регулируемой производительности, гидронасос подает масло под давлением в закрытом контуре в регулируемый гидродвигатель, который передает крутящий момент осевым редукторам. Передача крутящего момента от гидродвигателя к переднему осевому редуктору осуществляется с помощью карданного вала. От осевых редукторов крутящий момент передается на оси и при помощи их на ходовые колеса локомотива. На концах осей установлены подшипники качения. Корпуса подшипников соединены с рамой локомотива через резинометаллические пружины.Резиновые подрессоривающие пружины защищают раму локомотива от жестких ударов на неровностях рельсового пути, стыках и на стрелочных переводах. С целью уменьшения шума от работающего двигателя локомотива он установлен на отдельной раме, которая находится на главной раме и подрессорена с помощью резиновых пружин. Двигатель закрыт крышками, которые от шума внутри покрыты шумопоглющающим материалом. Буфера подпружинены, что амортизирует удары в сцепных устройствах. Для освещения пути служат электрические фары во взрывозащищенном исполнении, установленные на торцевых стенах обеих кабин локомотива. В кабинах установлены контрольные приборы и пульты управления. Гидростатическая передача оснащена системой непосредственного регулирования гидродвигателя, которая обеспечивает регулировку мощности двигателя в оптимальном рабочем режиме и в зависимости от частоты вращения и давления в гидросистеме ограничивает случайную перегрузку гидродвигателя.

 

Колея
Жесткая база1150 мм
Диаметр колес550 мм
Длина5500 мм
Ширина1300 мм
Высота1680 мм
Клиренс80 мм
Длина средней части3100 мм
Тяговая сила на крюке, при y=0,2827,2 кН
Скорость - плавная регулировка0 до 16 км/ч
Сцепная масса полностью оснащенного локомотива12±10% т
Максимально допустимый уклон рельсового пути±35?
Минимальный радиус кривой рельсового пути12 м
Максимально допустимый диаметр изношенных колес в эксплуатации 502 мм

 

 

Производитель:  Ferrit s.r.o.

 
Рейтинг@Mail.ru