Рейтинг@Mail.ru
Угольный портал
Главная
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Главное меню
Полезное
Виртуальные выставки
Онлайн тестирование
В это трудное время Вы можете оказать помощь в развитии портала
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
$  
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Стоимость:
 UAH - ₴
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Работает на Donate-Amoney

 Онлайн тестирование по ОТ на Угольном портале

Рудничный локомотив P70 E Печать E-mail
Автор: Gimli   
09.10.2009 16:29

Рудничный локомотив P70 E

 

 

 

Рудничный дизелевоз типа P70 E  предназначен для транспорта материала или рабочих в горных горизонтальных выработках по рельсовым путям с шириной колеи 900 мм.

Локомотив позволено эксплуатировать в среде опасной по взрыву метана и угольной пыли до степени SNM 2 по § 232 Объявл. ЧГИ № 22/1989 Св.в редакции последовательных предписаний. В соответствии с Приказом правительства №  NV 23/2003 (директива ЕП и ЕС №  EU 94/9/ES)  устройство включено в группу I и категорию M2. Локомотив удовлетворяет требованиям NV 24/2003 (директива ЕП и ЕС № EU 98/37/ES).

Локомотив состоит из трех основных монтажных целых для облегчения его транспорта в горное рабочее место. Управление локомотивом выполняется из кабин, которые оснащены управляющими, контрольными элементами и элементами безопасности а также инструментами, предназначенными к его безопасному управлению. Исполнение локомотива гарантирует обслуживающему персоналу хороший вид на путь и надежную защиту от ранения и неблагоприятных внешних влияний. Моторная часть составлена трехцилиндрицеским дизельным двигателем  ?KODA 3S 110 CO и гидравлический привод. Мотор приспособлен для применения в горной среде защитой всасывающего и выхлопного контуров устройством, препятствующим инициировании взрыва метана и его переносу в незащищенную атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются водой в специальном коллекторе так, чтобы их выходная температура не превысила 70°Ц. Пуск двигателя выполняется гидравлическим стартером. Перенос мощности на оси передвижных колес обеспечивает гидроконтур переноса с автоматической регулировкой мощности, через взаимно соединенные механические редуктора, помещенные на осях. Гидростатическая передача обеспечена системой прямой регулировки гидродвигателя, который обеспечивает регулировку мощности в оптимальном рабочем режиме и в зависимости на частоте и давлении в гидросистеме огранивает случайную перегрузку гидродвигателя. Рабочий режим локомотива, отработанные моточасы, напорные и тепловые стоимости дизель-гидравлического агрегата контролированы электронической контрольной системой и системой безопасности. При превышении предназначенных стоимостей происходит выключение двигателя и остановка локомотива. 

 

Технические параметры
Мощность двигателя53 кВт
Ширина колеи900 мм
Прочная база1150 мм
Диаметр колес550 мм
Длина5500 мм
Ширина1300 мм
Высота1680 мм
Внутренний размер80 мм
Длина средней части3100 мм
Сила тяги  на крюке, при ?=0,28  27,2 кН
Скорость – плавкая регулировка0 - 16 км/час
Общая масса локомотива полностью оснащенного локомотива12 ± 10% т
Масса средней части8 т
Макс. позволенный угол наклона рельсового пути± 35 oo/o
Мин. радиус поворота рельсового пути12 м
Макс. позволенный диаметр износа колес  502 мм

 

 

Производитель:  Ferrit s.r.o.

 

Обновлено 09.10.2009 16:36
 
Рейтинг@Mail.ru