Рейтинг@Mail.ru
Угольный портал
Главная
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Главное меню
Полезное
Виртуальные выставки
Онлайн тестирование
В это трудное время Вы можете оказать помощь в развитии портала
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
$  
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Стоимость:
 UAH - ₴
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Работает на Donate-Amoney

 Онлайн тестирование по ОТ на Угольном портале

Рудничный дизелевоз P35 Е Печать E-mail
Автор: Gimli   
09.10.2009 16:15

Рудничный дизелевоз P35 Е

 

 

Рудничный взрывозащищенный дизель-гидравлический локомотив P35 E предназначен для перевозки угля, грунта, людей, оборудований, материалов и других грузов.

Локомотив можно применять в среде с опасностью взрыва метана и угольной пыли. По Постановлению правительства № NV 23/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 94/9/ES) оборудование входит в группу I и категорию М2. Локомотив соответствует требованиям NV 24/2003 (Директива Европейского парламента и Совета ЕС 98/37/ES).

Локомотив состоит из двух кабин и моторной части, помещенной между двумя кабинами. Две кабины обеспечивают водителю видимость на дорогу (вперед-назад). Управление одновременно из обеих кабин сделано невозможным переносным управляющим рычагом.Локомотив P35 E имеет для обеспечения движения в горной выработке в моторной части двигатель ?KODA 3S110CO и гидростатическую передачу SAUER. Крутящий момент из двигателя переносится через гибкую муфту на гидравлический насос (гидрогенератор), который поставляет напорное масло в закрытом контуре в регулировочный гидродвигатель. Гидродвигатель переносит крутящий момент на осевые коробки передач. Передача крутящего момента из гидродвигателя на переднюю осевую коробку передач осуществляется с помощью карданного вала. С осевых коробок передач крутящий момент переносится на оси и колеса передвижения локомотива. На концах осей помещены подшипники качения. Корпуса подшипников соединены с рамой локомотива через резиново-металлические пружины, обеспечивающие защиту рамы локомотива перед грубыми ударами на неровностях рельсового пути на стрелках. С целью уменьшения рабочего шума работающего двигателя двигатель помещен на отдельной раме, находящейся на основной раме и отпруженнной с помощью резиновых амортизаторов. Двигатель закрыт крышками, которые для обеспечения осмотров и ремонтов можно снимать. Гидростатическая коробка передач оснащена системой прямой регуляции гидродвигателя, обеспечивающей регулировку мощности двигателя в оптимальном рабочем режиме и в зависимости от оборотов и давления в гидравлической системе предотвращающей возможную перегрузку дизельного двигателя.

 

Технические параметры:
Ширина колеи 600 – 900 мм
Колесная база 1150 мм
Диаметр колес 450 мм
Длина 4720 мм
Ширина 1100 - 1250 мм
Высота 1500 мм +0/-5 мм
Внутренний размер 80 мм
Длина средней части 2280 мм
Тяговое усилие на крюке при подсыпке песком
и коэффициента aдгезия ?=0,28
19,0 кН
Скорость – плавно регулируемая 0-18 км/ч
Количество приводных осей 2
Масса локомотива 7 - 8,2 т ± 10% 
Масса моторной части 5,2 - 5,8 т
Макс. допустимый наклон пути 35 ‰
Мин. изгиб поворота пути 10 м

 

 

Производитель:  Ferrit s.r.o.

Обновлено 09.10.2009 16:22
 
Рейтинг@Mail.ru