Рейтинг@Mail.ru
Угольный портал
Главная
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Главное меню
Полезное
Виртуальные выставки
Онлайн тестирование
В это трудное время Вы можете оказать помощь в развитии портала
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
$  
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Стоимость:
 UAH - ₴
Работает на Donate-Amoney
$10000   30%   $3000
Updated:  10/11/2014
Работает на Donate-Amoney

 Онлайн тестирование по ОТ на Угольном портале

Угольный портал - Главная страница

Результаты 1141 - 1150 из 1860

Полезное/Отраслевые НИИ Украины
Автор:Gimli
ДНЕПРОГИПРОШАХТ     Институт имеет более чем 80-летнюю историю проектирования угольных шахт, рудников, карьеров, обогатительных фабрик, подземных сооружений специального назначения, населенных пунктов и объектов инфраструктуры. Кроме объектов угольной промышленности институт имеет опыт проектирования рудников и карьеров по добыче алмазов и других полезных ископаемых. По проектам института восстанавливались шахты, разрушенные в годы гражданской и Великой Отечественной войн, строились новые, реконструировались и технически переоснащались действующие шахты в Центральном, Красноармейском, Антрацитовом районах Донбасса, строились угольные предприятия на Мангышлакском месторождении, карьеры в Кузбассе и на Сахалине. По проектам института освоен и развивается новый угольный регион «Западный Донбасс» с инфраструктурой, городами и шахтерскими поселками, добывающий 10 млн.т угля в год. Всего по проектам института построено, реконструировано, технически переоснащено и восстановлено 320 шахт, построено 7 карьеров, 20 групповых и центральных обогатительных фабрик и 14 обогатительных установок. За высокоэффективное освоение Западного Донбасса - нового месторождения со сложными условиями группа специалистов института удостоена Государственной премии СССР за 1975 год. Институт в бывшем Советском Союзе был головным по сооружению горных выработок в сложных горно-геологических условиях, механизации трудоемких вспомогательных работ в подземных условиях по электроснабжению, диспетчеризации и связи, а также базовым по автоматизации проектных работ. В 1978 году за достигнутые успехи в области проектирования и вклад в развитие угольной промышленности институт награжден орденом Трудового Красного Знамени. Институт располагает в достаточной мере материально-технической базой, в том числе современной компьютерной техникой, имеет один из богатейших в угольной отрасли архив проектной документации, собранный за весь период деятельности, имеет в своем составе необходимые структурные подразделения и высококвалифицированных специалистов, что позволяет выполнять разработку проектно-сметной документации на строительство объектов на высоком научно-техническом уровне. За время своей работы институт подготовил 4 докторов наук, 10 кандидатов наук, 4 лауреатов Государственных премий, 2 заслуженных изобретателя и архитектора, 7 человек награждены орденами и 23 человека медалями. Институт имеет свидетельство о государственной регистрации и государственные лицензии на выполнение проектных и специальных видов работ. В институте функционирует система менеджмента качества проектной продукции на основе ДСТУ ISO 9001:2009 (ISO 9001:2008). Днепрогипрошахт согласно Постановлению Кабинета Министров Украины отнесен к числу предприятий, которые имеют стратегическое значение для экономики и безопасности государства.   Направления деятельности    Выполняем проекты: - строительства, реконструкции, модернизации и ликвидации (закрытия) шахт с пологим, наклонным, крутонаклонным и крутым залеганием пластов при любой сложности гидрогеологических и горно-геологических условий отработки; - строительства туннелей и городских подземных сооружений; - строительства автомобильных дорог и транспортных сооружений; - строительства объектов жилищно-коммунального и культурного назначения; - строительства и ликвидации объектов специального назначения. Разрабатываем: - схемы и генеральные схемы развития регионов; - меры по стабилизации работы угольных предприятий; - системы комплексной механизации производственных процессов; - меры охраны природной среды от влияния горных работ. Имеем опыт проектирования горных предприятий с подземным способом добычи для горнорудной промышленности и нерудных месторождений (гипса, алмазов, солей). Контакты   Украина, 49000, г.Днепропетровск, ул.Миронова, 15 Коммутатор  (056)778-26-63, 756-82-00, 756-83-00 приёмная (056)756-82-09 Факс (056)744-01-00 E-mail:root@dgsh.dp.ua Web:http://www.dgsh.com.ua Р/с № 26007323760900 в филиале АКІБ "Укрсиббанк" г.Харьков МФО 351005, ОКПО 05410777  
04 12 2011 | 7047 Просмотры | Печать
Полезное/Шахты Украины
Автор:Gimli
Шахта Днепровская   Код ДРПОУ:  5473269 Почтовый адрес:    51500, Днепропетровская обл., г. Терновка Телефоны городские:   (05632) 4-51-10 Входит в состав  ОАО «Павлоградуголь» Шахта "Днепровская" сдана в эксплуатацию 24 ноября 1975 года, начало строительства - в 1965 году. Балансовый запас угля составляет 148 млн.тонн, промышленные запасы оцениваются в 113,630 млн тонн, что при проектной производственной мощности в 1,5 млн.тонн достаточно на 80 - 100 лет работы (включая периоды освоения проектной мощности и затухания). Как и на других шахтах, здесь более 78% запасов угля сосредоточено на пластах мощностью от 0,6 до 0,8 метра. Вмещающие угольные пласты породы представлены почти повсеместно аргиллитами и алевролитами, крепость 2-4 единицы по шкале профессора Протодьяконова. Породы гигроскопичны, легкоразмокаемые и склонные к пучению. Шахта категорийная по метану, то есть взрывоопасная, с повышенным притоком подземных вод. Предприятие спроектировано под эксплуатацию комбайнов КЦТГ и МК-67 с индивидуальной крепью. Но по ходу освоения проектной мощности технология добычи угля пересмотрена на применение механизированных комплексов 1К-101 и МК-67 на горизонте 280 метров. В 1982 году участком №7 была внедрена двухкомбайновая выемка угля, что повысило коэффициент машинного времени, и получена рекордная добыча угля. Рекорды на добыче: суточная производительность в июле 1984 года на участке №7 составила 2034 тонны. Это достижение бригады Б.А. Соболевского продержалось непревзойденным до сентября 1987 года - бригада Л.Г. Гончарова участка №5 добыла за сутки 3642 тонны. В данном рекорде решающую роль сыграл новый механизированный комплекс КД-80. 1984 год - фактическая добыча составила 1,382 миллиона тонн угля. Это на уровне передовых шахт бассейна и отрасли в целом, но проектная мощность не дается. Сказалось недостаточное научное обоснование расчета ее величины. В период проектирования не было обобщенных данных длительного опыта работы ранее построенных шахт, и это привело к завышению проектных мощностей шахт "Днепровская", "Самарская", имени Героев космоса. Объем завышения по этим шахтам превышал 1,2 млн тонн. В то же время шахты "Терновская", "Першотравнева", "Степная" превышали свои проектные мощности на 200-300 тысяч тонн. Напрашивалась корректировка проектных мощностей, но для этого были нужны веские обоснования. Наука не спешила с подобными предложениями. На выездном заседании Научного совета Академии Наук УССР 21 февраля 1985 года в Павлограде с повесткой дня "Научные основы разработки и обогащения минерального сырья" отмечалось, что резкое ухудшение горно-геологических условий на шахтах Западного Донбасса не спрогнозировано, а, следовательно, производственники оказались не готовыми встретить их во всеоружии. Среди проблемных в этом отношении шахт называлась и шахта "Днепровская". Но только на том основании, что ей не удается выйти на проектную мощность. То есть на нереальную, недостаточно обоснованную в данных условиях цифру в 1,5 миллиона тонн угля в год. Хотя плановое задание и перевыполнялось. Выводы ученых о причинах "отставания" объединения в целом, конечно, целиком налагались на "Днепровскую". Да, несоответствие крепления и способов охраны горнотехническим условиям заложения подготовительных выработок требует дополнительных затрат на поддержание и, в конечном итоге, ведет к систематическому невыполнению планов по проведению горных выработок. Отсутствие надежной добычной техники, способной вынимать пласты мощностью 0,7-0,9 метра, делает неизбежной присечку вмещающих пород - зольность при этом превышает установленную, а горнодобывающее оборудование преждевременно изнашивается и выходит из строя. Значительное обводнение горных выработок влечет за собой потерю несущей способности пород, их пучение, деформацию крепей подготовительных выработок, остановку очистных забоев. Сложная гипсометрия и необходимость проведения штреков по пласту образует уклоны выше допустимых параметров, это затрудняет транспортировку породы из забоя, доставку грузов, снижает темпы комбайновой проходки. Не учтена при установлении проектной мощности и агрессивность подземных вод, которая вызывает усиленную коррозию металла, ведет к преждевременному выходу из строя машин и механизмов. Каков же выход? Решили обосновать рациональные схемы подготовки и отработки угольных пластов, в том числе с геологическими нарушениями, ускорить разработку эффективных для Западного Донбасса способов охраны выработок и высокомеханизированных средств их осуществления, создать высокоэффективные реагенты для упрочения пород и много других локальных задач. Но на рекомендацию снижения проектной мощности так и не отважились. Хотя за всем этим стояли люди, их зарплата, престиж, наконец. Разве не обидно ходить в отстающих, не выполняющих план, когда работаешь добросовестно, да и угля выдаешь на-гора не меньше других?! А то, что на "Днепровской" могли работать с высокой самоотдачей и завидным конечным результатом, свидетельствуют многочисленные факты. Например, в докладе генерального директора ПО "Павлоградуголь" Разводова А.Г., посвященном Дню шахтера 1996 года, в числе лучших назван начальник участка №8 Серба Виталий Степанович. Заслуги этого человека с двумя высшими образованиями горного профиля велики: ему удавалось руководить сразу двумя добычными участками, превратить их из отстающих в лидеры трудового соперничества. С высокой оценкой государственная комиссия приняла на шахте "Днепровская" линию пакетно-конвейерной доставки грузов. Проект механизации и упорядочения доставки материалов и агрегатов в забой разработан институтом "Днепрогипрошахт". Новинка оправдала себя по всем статьям и вскоре была востребована и на других угледобывающих предприятиях региона. В июне 1977 года замечательных успехов в труде добивается молодежная бригада проходчиков Анатолия Николаевича Сергейчука - в сложных горно-геологических условиях за месяц пройдено 400 погонных метров горных выработок. Шахтный рекорд тем более ценен, что в целом с подготовкой очистного фронта возникло существенное отставание. Оно обусловлено изношенностью комбайнового парка, отсутствием запасных частей, плачевным состоянием электровозного хозяйства, отсутствием должного количества резервных батарей на подземных локомотивах. 11 сентября 1986 года празднует производственный Новый год коллектив участка №7. Вот что рассказывает об этом трудовом достижении начальник В.П. Ященко, кавалер знака "Шахтерская слава" трех степеней, почетный шахтер республики, отличник соревнования Министерства угольной промышленности СССР: "План у нас был напряженный -222 тысячи тонн угля. Мы добыли в тот год 300 тысяч тонн. А на план вышли 11 сентября, первыми в объединении. Нагрузка на лаву при задании 647 тонн фактически достигла 888 тонн в сутки, производительность труда выше предусмотренной на 16%. Добились этого благодаря прогрессивной технологии, устранившей ручной труд на подготовке ниш. Отлично проявили себя бригадир БА Соболевский, горнорабочие А.Г. Тертышников, П.Е. Лохманюк, машинисты горновыемочных машин В.П. Изместьев, И.С. Горшков, горный мастер Н.Я. Чередниченко. Да, собственно, все молодцы!" В ноябре 1986 года бригада А.Н. Сергейчука вновь заставляет о себе говорить далеко за пределами шахты - при подготовке 1003 бортового штрека прошли 502 метра горных выработок. Соперники и друзья по соревнованию, бригада УПР-2 Сергея Ивановича Махонина в июле 1987 года превосходит результат Сергейчука - они продлили штрек за месяц на 560 погонных метров. Проведение подготовительных горных выработок на шахте производится комбайнами 4ПП-3 и 1ГКПС. Заставили говорить о себе с уважением горняки "Днепровской" в 1992 году, когда практически без остановки производства, всего за три праздничных дня, заменили четыре копровых шкива главного ствола. В соревновании по достойной встрече Дня шахтера 27 августа 1999 года победителем назван участок №7 шахты "Днепровская" во главе с Григорчуком Василием Александровичем - этот коллектив стабильно и продолжительное время работал в режиме 1000 тонн угля в сутки. Широко известно за пределами бассейна имя начальника участка шахты "Днепровская" Владимира Александровича Гальченко. Орден Трудового Красного Знамени, звания почетного и заслуженного шахтера, другие многочисленные правительственные и отраслевые награды, знаки отличия этот человек получил за то, что по собственной инициативе оставлял отлично работающие участки и переходил на отстающие. С его приходом картина сразу же менялась к лучшему. 1999 год оказался проблемным для проходчиков шахты - к своему профессиональному празднику подготовлено 2187 погонных метров горных выработок, или 63,2% к плану. Но и среди них проявились лидеры, которые сумели в условиях недофинансирования справиться с возложенным на них заданием и встать вровень с лучшими проходческими участками и бригадами. Речь о команде Орлова Евгения Николаевича, которая за 7 месяцев подготовила 947 погонных метров подземных магистралей. Записана в книгу трудовой биографии коллектива шахты победа в честь профессионального праздника Дня шахтера 2002 года бригады УПР-3 Заярного Николая Васильевича: подготовив 435 погонных метров горных выработок, план выполнен на 181%. Производительность труда одного проходчика составила 4,73 метра в месяц. Это на уровне лучших показателей в отрасли. Шахта "Днепровская" изначально несет на себе груз шахты-гиганта. В высоких министерских кабинетах от нее все еще ждут 1,5 - миллионной производительности. Но специалисты, знающие реальные горно-геологические условия, реальное финансирование развития производства, восхищены достигнутым. Во всех отношениях надежный коллектив. 28 лет работы стали весомым вкладом в общую энергетическую копилку Украины. Из директоров наиболее яркий след оставил Мороз Станислав Сергеевич - 1978-1992 годы. На это время выпадает наибольшее количество трудовых побед едва ли не самого крупного шахтерского коллектива. Его опыт, рассудительность, аналитический подход, умение сконцентрировать усилия на главном востребованы и сегодня - руководит производственной дирекцией в аппарате холдинга. На балансе шахты есть летний лагерь для отдыха детей шахтеров. Профком и трудовой коллектив очень дорожат этим социальным объектом. По долевому участию имеется возможность оздоравливать горняков предприятия в санатории-профилактории "Самара", в алуштинском доме отдыха. По территориальному признаку шахта "Днепровская" относится к Терновскому горсовету. Она принимает непосредственное участие в создании комфортных условий проживания шахтерских семей города Терновка. Начиная с подготовки к зиме, участия в реконструкции, строительстве объектов социальной сферы, детского дома творчества, спортивных площадок, зон отдыха и завершая адресной помощью малообеспеченным жителям, детским домам, учреждениям здравоохранения, образования, культуры и спорта.
07 11 2010 | 12256 Просмотры | Печать
Транспортные системы/Локомотивы
Автор:Gimli
Дизелевозы рудничные типа ДГ   Предназначены для откатки грузовых и людских вагонеток по рельсовым путям в шахтах, опасных по газу и пыли. Описание Конструктивные особенности: Дизелевозы состоят из трёх частей: двух кабин и машинного отделения. Кабины в концах шахтного отделения могут быть демонтированы при спуске в шахту. На локомотивах применяются взрывозащищённые малотоксичные дизельные двигатели с водяным охлаждением. Крутящий момент передаётся от дизельного двигателя на оси локомотива гидравлической передачей. Дизелевозы имеют нормально замкнутые системы торможения - механическую и гидравлическую. На локомотиве имеются органы управления: запуском двигателя, частотой вращения и остановкой дизельного двигателя (акселератор), движением локомотива: вперёд, назад (реверсор), стояночным механическим тормозом, освещением, песочницами, системой пожаротушения, гудком, прекращением подачи топлива. Все контрольные приборы находятся в кабине машиниста в поле зрения машиниста дизелевоза. Электрооборудование дизелевоза имеет взрывозащищённое исполнение РВ 1В на напряжение 12 В и содержит генератор переменного тока с выпрямителем, аккумуляторную батарею с регулятором напряжения и главным выключателем, две фары с переключателями ближнего и дальнего света с лампочкой контроля зарядки аккумуляторов, соединительные провода. Отличительные особенности: Дизельный привод по сравнению с аккумуляторным обладает следующими преимуществами: уменьшаются капитальные затраты и эксплуатационные расходы, повышается производительность, отпадает необходимость в сооружении зарядных камер и в трудоёмких операциях по зарядке и замене аккумуляторных батарей, уменьшаются масса и габариты машины при одинаковых мощностях и радиусах действия, достигается максимальная автономность локомотива, обеспечивается независимость тягового усилия от времени работы в течение всей смены, увеличивается мощность при равных габаритах по сравнению с аккумуляторными электровозами. Технические характеристики Параметр ДГ 70. Д2 Ширина колеи, мм 900 Жесткая база, мм 1150 Диаметр колеса, мм 550 Длина, мм 5500 Ширина, мм 1300 Высота, мм 1680 Сила тяги максимальная, кН 27,2 + 10% Скорость, км/ч 0-16 Сцепная масса, т 10 + 10% Допустимый уклон пути, % 35 Минимальный радиус кривизны пути, м 12 Номинальная мощность, кВт 53 Производитель: ОАО "Дружковский машиностроительный завод"
07 08 2009 | 9350 Просмотры | Печать
Транспортные системы/Локомотивы
Автор:Gimli
Дизелевоз рудничный взрывобезопасный Д10Г     Дизелевозы предназначены для транспортирования подвижного состава, вагонеток, платформ и других подвижных единиц в подземных условиях, а также на поверхности угольных и рудных шахт  с нормальным и завышенным уклоном пути до 0.05 с колеей 750 и 900 мм, где правилами безопасности разрешается эксплуатация оборудования в рудничном взрывобезопасном исполнении РВ. Технические данные Масса, кг 10000 Скорость, км/час 0-15 Сила тяги, кН, не менее 16,8 Ширина колеи, мм 750; 900 Жесткая база, мм 1200 Диаметр колеса по кругу катания, мм 680 Клиренс, мм, не менее 90 Просвет между рамой и головкой рельса, мм 140 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более 5730х1350х1650 Двигатель фирмы "Дойц" BF4L1012 Мощность, кВт 65 Емкость бака, л 85 Удельный расход топлива при полной мощности, г/кВт час 223 Расход топлива на холостом ходу двигателя, кг/час 2 * - По требованию заказчика   Производитель:  ОАО "Александровский машиностроительный завод"
25 01 2010 | 8761 Просмотры | Печать
Полезное/Шахты России
Автор:Gimli
Джебарики-Хая шахта       В 1984 году было завершено строительство современной шахты «Джебарики-Хая», которая начала работать в январе 1985 года, проектная мощность шахты – 600 тыс. тонн в год. Кроме того, с 1972 года ведет добычу участок открытых  работ проектной мощностью 200 тыс. тонн, добыча угля,  на котором  составила около 4 млн. тонн, а объем вскрышных пород более 15 млн. куб.метров. По состоянию на 01.01.2006 года из шахты добыто 12,6 млн. тонн угля и пройдено около 50 км. горных выработок. В настоящее время добыча угля производится одним способом: подземным. В связи с нерентабельной отработкой месторождения открытым способом, в 2004 году участок открытых работ законсервирован. Годовой объем добычи угля будет обеспечиваться за счет действующей лавы и введением в 2004 году новой лавы, оборудованной современным мехкомплексом КМ -138/4. С запуском ЛЭП 110 Хандыга-Джебарики-Хая была возможность увеличения добычи угля до 1.0 млн. тонн, но в связи с уменьшением рынка сбыта угля и его невостребованностью из-за закрытия золотодобывающих предприятий Республики, переводом котельных на жидкое топливо, в 2007 – 2008 годах планируется снижение объемов добычи до 500 тыс. тонн ежегодных объемов.  Стратегия развития ОАО «Шахта Джебарики-Хая»  и комплекс задач,  нашли отображение в  Программе развития ОАО «Шахта Джебарики-Хая» на 2007-2011  гг.             За период 2003-2004 гг. были выполнены проектные проработки по основным стратегическим направлениям. Основным стратегическим направлением развития ОАО «Шахта Джебарики-Хая» является усиление конкурентных преимуществ для выхода на рынки за пределы Республики Саха (Якутия) и  увеличение объемов продаж в рамках сложившейся номенклатуры продукции. 678661, Республика Саха (Якутия), Томпонский р-н., п. Джебарики-Хая,  (41-153) 4-12-22 Входит в состав ОАО ХК «Якутуголь»   
19 12 2010 | 11822 Просмотры | Печать
Полезное/•Разное
Автор:Gimli
Детский труд в индийских угольных шахтах В индийском округе Джаинтия Хиллс, расположенном на северо-востоке штата Мегхалая работают тысячи малолетних рабочих, некоторым из которых нет и восьми. Желая как можно раньше начать зарабатывать деньги, чтобы поддерживать свои сеьми, они уходят из школы, чтобы работать на шахтах в очень опасных условиях. Официально детский труд в Индии запрещен, и якобы соблюдаются стандарты безопасного труда в шахтах, однако лазейки в законодательстве позволяют обходить множество запретов.
10 01 2014 | 3061 Просмотры | Печать | Подробнее...
Главное меню/Категория меню •Охрана среды
Автор:Gimli
Дегазация шахт и утилизация шахтного метана (Материал предоставлен нашим информационным партнером, журналом Уголь) Проведен анализ оборудования используемого на шахтах, опасных по газу, для дегазации шахт и утилизации шахтного метана. Приведены предложения пораздельному извлечению метана для утилизации на действующих шахтах.
19 11 2010 | 13738 Просмотры | Печать | Подробнее...
Системы жизнеобеспечения/Оборудование для дренажа метана
Автор:Penumbra
www.DEMETA.net Дегазация и утилизация шахтного метана Контейнерные ТЭС Мощность, МВт: 0,3-2,01 эл. эн. и 0,3-2,02 теп. эн.   КПД: > 0,9          Контейнер: 12(14) х 3,2 х 2,9 м         вес: до 42т        СН4: > 25 (30)% Передвижные наземные ротационные ВНСтанции до 260 м3/мин 2-5 насоса мощностью 50-130 м3/мин,                                полная автоматика, ОДИН стандартный контейнер: 12 х 2,9 х 2,5 м,       вес: до 20 т - отсутствие воды, - мобильность, автономность, - легкость монтажа, удобство для ТО, - бесступенчатая регулировка мощности, - автоматический режим работы, - вакуум до 0,5 и давление до 1,2 бар. Контейнерные экологические газосжигательные установки КГУУ  Мощность:              8 и15 МВт теп. энергии                  Насос:       до 2.700 м3/час,       400 В  Снижение выбросов метана в атмосферу:  до 80.000  и 150.000 т СО2 в год Могут работать и как дегазационные станции.       Котельные на шахтном газе, кпд > 90%                                                  Сушильные установки ОФ   Калориферные установки стволов Метановые автозаправочные станции Инвестирование   (до100%) www.Demeta.net         T/ф: 8-10 +49 (201) 51 30 67                 Mob:  +49 (171) 372 44 02              ViktorB@Demeta.net СП: Караганда:+7(700)915 01 54  Кемерово:+7(3842) 52 44 20   Киев:+380(50)380 31 90        Kar-metan@mail.ru               www.NOVEN.ru                     ecoalliance@ukr.net   
27 07 2009 | 9707 Просмотры | Печать
Горно-шахтное электрооборудование/Пусковая аппаратура и подстанции
Автор:Gimli
Датчики положения магнитогерконовые типа ДПМГ 2У Назначение. Датчики положения магнитогерконовые типа ДПМГ2У – 40, ДПМГ2У – 100, ДПМГ2У – 200, предназначены для контроля следующего технологического оборудования: ?      Комплекса обмена вагонеток породного комплекса; ?      Вентиляторных установок; ?      Подземных погрузочных пунктов; ?      Системы диспетчеризации шахт; ?      Очистных и подготовительных работ. А также в различных автоматических устройствах систем управления и в качестве концевых выключателей. Отличительной особенностью от датчиков другого типа, является то, что они работают без подачи электрического напряжения, что исключает аварийные ситуации при эксплуатации. Основные параметры и размеры. Наименование основных параметров и размеров Норма на модификацию ДПМГ2У-40 ДПМГ2У-100 ДПМГ2У-200 1. Максим. коммут. напряж., В 250 2. Максим. коммут. ток., А 0,25 3. Максим. коммут. мощность, Вт 30 4. Контролируемый зазор, мм 40 100 200 5. Время срабатывания, мс, не более 2,0 6. Габаритные размеры, мм, не более блок магнита блок геркона ДПМГ2У   150x70x50   150x70x70   280x100x75 175x85x55 7. Масса, кг, не более блок магнита блок геркона ДПМГ2У   0,7   1,3   3,0 0,6 8. Уровень и вид взрывозащиты РО, Иа   Комплект поставки. 1. Блок геркона – 1шт.;                                                         2. Блок магнита – 1 шт.  Производитель: НПП «Макеевский завод шахтной автоматики"
04 01 2011 | 8832 Просмотры | Печать
Полезное/Шахты России
Автор:Gimli
Шахта «Дальняя»   Шахта «Дальняя» (до 1971 года — шахта № 17) — угледобывающее предприятие в п. Тополевый (Красносулинский район, Ростовская область). Входила в ПО «Гуковуголь», затем принадлежала ОАО «Донской антрацит», входящей в ЗАО УК «Гуковуголь», принадлежащий «Русскому углю». В июле 2012 шахту купила украинская компания ДТЭК. Шахта «Дальняя» сдана в эксплуатацию в 1943 году с проектной мощностью 200 тыс. тонн в год. После реконструкции 2001 года шахта имеет производственную мощность 710 тыс. тонн в год. Расположена на северном крыле Должано-Сулино-Садкинской синклинали, разрабатывает пласт k2 средней мощностью 1,32 м, с углом залегания 16-27°. Основная кровля пласта — сланец песчаный и песчаник средней обрушаемости и труднообрушаемый, на отдельных площадях легко обрушаемый. Непосредственная кровля устойчивая и средней устойчивости, почва устойчивая. Шахтное поле шахты «Дальняя» имеет границы: с севера — выход пласта k2 под наносы, с юга — изогипса — 500 м. (поле шахты «Обуховская−1»), с востока — шахтное поле шахты «Шерловская», с запада — свободный участок, поле шахты № 410 ООО «Сулинантрацит» и поле шахты «Обуховская». Балансовые запасы в пределах шахтного поля на 1.01.2011 года составляют — 23,0 мл.т. Шахта не газовая, не опасная по взрывчатости угольной пыли и горным ударам. Абсолютная газообильность по углекислому газу составляет 3,26 м3/мин., относительная — 6,52 м3/т. Горные работы ведутся по пласту k2. Шахтное поле вскрыто двумя вертикальными стволами (скипо-клетьевой глубиной 308 м и восточный вентиляционный глубиной 252 м и тремя наклонными — главный наклонный ствол, вспомогательный ствол и шурф № 20). Принятая на шахте система разработки — длинные столбы по простиранию. Отработка столбов — обратным ходом. Очистные работы ведутся механизированными комплексами с механизированной крепью 2КД-90Т, очистным комбайном 1К-101У и забойным конвейером СП-250.13. Подготовительные забои оборудованы породопогрузочными машинами 2ПНБ-2 (2ПНБ-2Б), буровыми установками УБШ-313А и анкероустановщиками типа «МQ-110». Транспортировка горной массы из очистных и подготовительных забоев осуществляется ленточными конвейерами до скипового ствола, далее скипами на поверхность. Добытая горная масса обогащается на обогатительных фабриках «Замчаловская» и «Обуховская», после обогащения направляется потребителям. Шахта добывает каменный уголь марки «А». Максимальный уровень добычи достигнут в 2005 году — 654,7 тыс.т. Адрес: Россия 346397 Ростовская обл. , пос. Тополевый Телефон: 86365   3-27-03 Входит в состав ООО ДТЭК
27 11 2013 | 7198 Просмотры | Печать
Рейтинг@Mail.ru